Цепная реакция

Как ни странно, речь идёт не о химическом процессе, а о модной интерьерной тенденции

Дата публикации: 20.11.2012

Фото: Иван Сорокин, Андрей Преснов, - пресс-служб, Елизавета Яхно

Текст и фото: Марина Волкова

Журнал: N11 (177) 2012

Дизайн «взяли в оцепление». Его создатели увлечённо работают над мебелью, светильниками и аксессуарами, украшенными изображением цепей или даже сделанными из них. Причём это могут быть и тонкие, изящные цепочки (люстру в таком декоре хочется сравнить с принарядившейся женщиной), и массивные, как будто якорные цепи.

Прежде всего цепи используют в дизайне светильников. На последней выставке Euroluce в Милане итальянская компания TERZANI показала невероятную коллекцию: метровые люстры, оплетённые тонкими металлическими цепочками. Из них сделан, например, каркас–кокон модели Soscic и модель Stream (с английского это название переводится как «Поток»). И действительно, по задумке дизай нера Кристиана Лава, спроектировавшего этот светильник, несколько слоёв поблёскивающих металлических цепочек напоминают ниспадающие струи воды. Дизайнер также сравнивает люстру с театральным занавесом. И предназначена она главным образом для нескучных интерьеров. Такие светильники (а они есть и у фабрик PATAVIUMART, VISIONNAIRE) легко представить в современных неоготических замках.

Однако этот мотив нельзя считать только эпатажным. У фабрики SELVA, например, есть кресло (коллекция Vendôme), обитое тканью, рисунок которой представляет собой стилизованные цепи. Смотрится оно достаточно консервативно и, безусловно, разместится в респектабельной светской гостиной.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт