Чаепитие по-молодежному

В парижском бутике Christofle были показаны работы студентов, изучающих дизайн предметов премиум-сегмента

Дата публикации: 30.11.2000

Текст: Николай Федянин

Фото: - из архивов пресс-служб

Журнал: N9 (142) 2009

В парижском бутике Christofle (9, Rue Royale) в рамках акции Designer’s Days были показаны работы студентов, изучающих дизайн предметов премиум-сегмента по программе MAS-Luxury швейцарской Национальной школы искусств Лозанны. Темами работ, которые предложила дизайнерам художественный директор Дома CHRISTOFLE Брижитт Фитусси (Brigitte Fitoussi), стали коктейль и чаепитие.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Лучше, чем модно: интерьер для семьи с тремя детьми

Заказчикам нравится жить в Замоскворечье, и, когда семья увеличилась, они купили в этом же доме две квартиры этажом выше, объединили их и получили интерьер своей мечты.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва