Черное, белое, золотое

30 мая в "Крокус Сити Молле" на 66-м км МКАД открылся второй российский бутик знаменитого фарфорового бренда Rosenthal

Дата публикации: 16.07.2003

Ведущий рубрики: Николай Федянин

Журнал: N8 (75) 2003

Москва30 мая в "Крокус Сити Молле" на 66-м км МКАД открылся второй российский бутик знаменитого фарфорового бренда Rosenthal В новом бутике представлены не только все направления ROSENTHAL, но также стекло от KOSTA BODA и ORREFORS. Пожалуй, одна из самых интересных новинок от ROSENTHAL - коллекция Bvlgari Geometrica, сделанная по мотивам рисунков известного итальянского художника Давида Пиццигони. Любопытно, что в тридцатые такой "геометрический" фарфор считался верхом китча и был по достоинству оценен лишь спустя годы.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт