Черный глянец

Shop-in-shop компании Hansgrohe в Москве по проекту Татьяны Хмелевской

Дата публикации: 20.01.2012

Shop-in-shop компании Hansgrohe в Москве по проекту Татьяны Хмелевской

В последнее время стало модно делать «магазин в магазине». Shop-in-shop компании HANSGROHE находится в салоне «Макслевел». Дизайнер Татьяна Хмелевская разделила не очень большое пространство на две зоны с разными душевыми системами…

Статья "Черный глянец" опубликована в рубрике "Интерьерные новости" журнала SALON-interior №9 (164) 2011Более 2800 жилых и общественных интерьеров в разных стилях вы найдете
в разделе "ИНТЕРЬЕРЫ" сайта SALON.ru
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер