Чистая графика

Этот московский офис общей площадью 2000 квадратных метров архитекторы сделали для крупного агентства маркетинговых коммуникаций

Дата публикации: 03.07.2015

Этот московский офис общей площадью 2000 квадратных метров архитекторы сделали для крупного агентства маркетинговых коммуникаций

Большая часть офиса—open space. Изолированы лишь некоторые зоны, например бухгалтерия. Поскольку агентство является обладателем многочисленных отраслевых премий, авторам проекта хотелось показать эти достижения, объёмно вписав название–логотип компании в интерьер.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить