Чистой воды роскошь

В Санкт-Петербурге на ул. Бакунина, д. 5, открылся монобрендовый шоу-рум AQUARIUS-Hansgrohe

Дата публикации: 10.03.2000

Фото: Юрий Молодковец, Иван Сорокин

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Журнал: N1 (134) 2009

В Санкт-Петербурге на ул. Бакунина, д. 5, открылся монобрендовый шоу-рум AQUARIUS-Hansgrohe

Новый шоу-рум - один из редких примеров удачного оформления салона сантехники. Особенный эффект производят панели с чертежами диванов, кресел и люстр. На стенах и на потолке представлена вся линейка продукции немецкого концерна: сантехника Hansgrohe и дизайнерского подразделения Axor, а также оборудование для wellness-индустрии, которое выпускается под маркой Pharo.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер