Что, если?..
Компания Parker проводит конкурс Write Big
в галерею
Для участия в конкурсе надо оставить на сайте www.parkerpen.com свое послание, начинающееся словами «Что, если…» Каким бы ни было конкурсное послание - злободневным, философским или просто личным, участники должны подключить свое воображение для создания лаконичного и емкого текста. Целью компании PARKER является получение свежего взгляда на наследие PARKER и искусство традиционного письма посредством применения самых передовых проекционных технологий.
Конкурс Write Big завершится 30 ноября, и в этот день экспертная группа отберет 30 лучших посланий. Вечером 7 декабря послания-победители будут показаны на огромном инновационном 3D-экране на стенах Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке.
Абсолютный победитель конкурса в качестве приза получит поездку в Нью-Йорк, а также ручку Parker Premier Black Edition. Историческая связь с Нью-Йорком является ключевым компонентом традиционного дизайна ручек PARKER. Например, дизайн знаменитого стреловидного зажима был разработан в 1932 году знаменитым нью-йоркским художником Джозефом Платтом (Joseph Platt).
С 3 ноября по 31 января в связи с проведением конкурса Write Big в Нью-Йорке откроется специальный магазин PARKER Pop Up Holiday Shop, расположенный рядом с Музеем искусств и дизайна. Открытие этого магазина ознаменует собой празднование 122-й годовщины существования бренда PARKER. В магазине будут представлены коллекции 2010 года, в том числе и лимитированные ручки PARKER Premium (Urban, Parker IM, Vector и Jotter), а также ручки Sonnet и совершенно новая модель Parker Premier Black Edition.
После завершения захватывающего представления в Нью-Йорке, участники смогут еще раз насладиться этим красочным шоу, состоящим из световых, звуковых и прочих визуальных эффектов, на сайте www.parkerpen.com, а также в социальных сетевых ресурсах.
Заявку на участие в конкурсе можно подать до полуночи 30 ноября по Гринвичу (в Москве разница с Гринвичем составляет +3 часа).