Что, если?..

Компания Parker проводит конкурс Write Big

Дата публикации: 17.11.2010

Компания Parker проводит конкурс Write Big

Для участия в конкурсе надо оставить на сайте www.parkerpen.com свое послание, начинающееся словами «Что, если…» Каким бы ни было конкурсное послание - злободневным, философским или просто личным, участники должны подключить свое воображение для создания лаконичного и емкого текста. Целью компании PARKER является получение свежего взгляда на наследие PARKER и искусство традиционного письма посредством применения самых передовых проекционных технологий.

Конкурс Write Big завершится 30 ноября, и в этот день экспертная группа отберет 30 лучших посланий. Вечером 7 декабря послания-победители будут показаны на огромном инновационном 3D-экране на стенах Музея искусств и дизайна в Нью-Йорке.

Абсолютный победитель конкурса в качестве приза получит поездку в Нью-Йорк, а также ручку Parker Premier Black Edition. Историческая связь с Нью-Йорком является ключевым компонентом традиционного дизайна ручек PARKER. Например, дизайн знаменитого стреловидного зажима был разработан в 1932 году знаменитым нью-йоркским художником Джозефом Платтом (Joseph Platt).

С 3 ноября по 31 января в связи с проведением конкурса Write Big в Нью-Йорке откроется специальный магазин PARKER Pop Up Holiday Shop, расположенный рядом с Музеем искусств и дизайна. Открытие этого магазина ознаменует собой празднование 122-й годовщины существования бренда PARKER. В магазине будут представлены коллекции 2010 года, в том числе и лимитированные ручки PARKER Premium (Urban, Parker IM, Vector и Jotter), а также ручки Sonnet и совершенно новая модель Parker Premier Black Edition.

После завершения захватывающего представления в Нью-Йорке, участники смогут еще раз насладиться этим красочным шоу, состоящим из световых, звуковых и прочих визуальных эффектов, на сайте www.parkerpen.com, а также в социальных сетевых ресурсах.

Заявку на участие в конкурсе можно подать до полуночи 30 ноября по Гринвичу (в Москве разница с Гринвичем составляет +3 часа).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости