Cила интеллекта

Под маркой lllooch («Луч») работают российские дизайнеры—проектируют и выпускают предметы интерьера, меняющие имидж отечественного производителя

Дата публикации: 29.11.2013

Журнал: N1 (189) 2014

Под маркой lllooch («Луч») работают российские дизайнеры—проектируют и выпускают предметы интерьера, меняющие имидж отечественного производителя

Молодой российский бренд подаёт большие надежды. Создатель LLLOOCH Леонид Лозбенко, выпускник лондонского Колледжа Искусства и Дизайна им. Святого Мартина, ратует за создание предметов «с интеллектом». Столик Ero (на фото)—воплощение этого принципа. На него можно положить не только журналы, но и телефон для подзарядки: элегантная ножка из нержавеющей стали оснащена USB–портом. Столешница—мрамор.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Почему уникальный дизайн — лучшая стратегия для достойного интерьера?

Интерьер, построенный на универсальных принципах гармонии, а не сиюминутных трендах, не устаревает и меняется вместе с теми, кто в нем живет. Но создать такое пространство — тонкая и кропотливая работа, которая должна учитывать сотни нюансов. И потому она почти всегда требует руки профессионала.

#Интерьер

Безупречная чистота как новая форма wellness-ритуала в вашем доме

Рассказываем, как современная техника превращает уборку в удовольствие и меняет подход к ощущению порядка в доме, на примере нового пылесоса Dreame.

#Где купить

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер

Лучше, чем модно: интерьер для семьи с тремя детьми

Заказчикам нравится жить в Замоскворечье, и, когда семья увеличилась, они купили в этом же доме две квартиры этажом выше, объединили их и получили интерьер своей мечты.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва