Cила воды

7 апреля во время работы выставки MosBuild компания Aqua–Dom отметила своё 15-летие яркой вечеринкой

Дата публикации: 04.05.2016

Журнал: N6 (216) 2016

7 апреля во время работы выставки MosBuild компания Aqua–Dom отметила своё 15-летие яркой вечеринкой

Компания AQUA–DOM является официальным дилером немецкого бренда KLAFS, выпускающего оборудование для SPA и wellness–зон (паровые и аромабани, солярии, массажные бассейны, сауны, снежные комнаты, ледяные фонтаны), и признана его «золотым партнёром». В её портфолио—участие в оснащении SPA лучших отелей Москвы: The Ritz–Carlton, Ararat Park Hyatt, Barvikha Hotel&Spa, а также отеля Rixos в Казахстане. Поздравить компанию пришли немецкие коллеги, российские архитекторы и дизайнеры интерьера.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер