Цивилизованные игры

100% Design Tokyo: вкус национального дизайна

Дата публикации: 09.11.2007

100% Design Tokyo: вкус национального дизайна

Если пуститься в рассуждения, что же происходит сейчас в самобытной дизайн-культуре, подарившей миру минимализм – меганаправление, подмявшее под себя даже постмодерн со всеми его позами и безумствами, то здесь можно подметить лишь намеки и легкие акценты отдаления от той аскезы, которой пропитана японская цивилизация в целом. Не по примеру аниме и манга, на пути вызова бьющих цветом и резкой, напористой графикой, предметный дизайн отходит мягко и безболезненно, фактически все еще существуя в рамках заданной гармоничной сдержанности. Но расторжению этих уз служит игровой элемент, который все чаще вторгается в проектную эстетику. Так, настольная лампа может напоминать сидящего и склонившегося над книгой человека (последний проект Rice-Design) или «притворяться» спичкой (светильник Hono от японского бренда Metaphys), а кольцо отсылать к урбанистической «мускулатуре» дорожных бетонных заграждений (Concrete Ring Series от 22designstudio).

Другие статьи о Токийской неделе дизайна:

100% Лондона
Tokyo Designer’s Week 2007: национальный проект с интернациональным уклоном
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости