Cлияние культур

В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide

Дата публикации: 28.11.2014

Журнал: N1 (200) 2015

В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide

Фабрика EICHHOLTZ утверждает, что посещение каждого её салона подобно путешествию. Такое сравнение не случайно: идея основать собственную компанию пришла Тео Айхольцу во время путешествий по Юго–Восточной Азии. Дизайнеры марки и сегодня черпают вдохновение в экзотических культурах Бирмы, Индонезии, Китая, но о старой доброй Европе тоже не забывают. Новая коллекция бренда, насчитывающая более 250 предметов, возникла под влиянием французского ар–деко и дизайна 1950–60-х годов. В ней обильно использованы полированная сталь, стекло и мрамор.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер