Cлияние культур
В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide
в галерею
Фабрика EICHHOLTZ утверждает, что посещение каждого её салона подобно путешествию. Такое сравнение не случайно: идея основать собственную компанию пришла Тео Айхольцу во время путешествий по Юго–Восточной Азии. Дизайнеры марки и сегодня черпают вдохновение в экзотических культурах Бирмы, Индонезии, Китая, но о старой доброй Европе тоже не забывают. Новая коллекция бренда, насчитывающая более 250 предметов, возникла под влиянием французского ар–деко и дизайна 1950–60-х годов. В ней обильно использованы полированная сталь, стекло и мрамор.