Cлияние культур

В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide

Дата публикации: 28.11.2014

Журнал: N1 (200) 2015

В монобрендовом салоне Eichholtz (Саввинская наб., д. 12/8) прошла презентация новой коллекции марки. Торжественный вечер состоялся во время московской сессии iSaloni Worldwide

Фабрика EICHHOLTZ утверждает, что посещение каждого её салона подобно путешествию. Такое сравнение не случайно: идея основать собственную компанию пришла Тео Айхольцу во время путешествий по Юго–Восточной Азии. Дизайнеры марки и сегодня черпают вдохновение в экзотических культурах Бирмы, Индонезии, Китая, но о старой доброй Европе тоже не забывают. Новая коллекция бренда, насчитывающая более 250 предметов, возникла под влиянием французского ар–деко и дизайна 1950–60-х годов. В ней обильно использованы полированная сталь, стекло и мрамор.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Ностальгическая квартира в легендарном Доме с башней на Смоленской площади

Ирина Киреева из дизайн-студии DOTS & POINTS создала атмосферный интерьер, вдохновленный эстетикой 40-50-х годов прошлого века.

#Интерьер #Квартиры #Современная классика #Москва

Плитка для позитивных интерьеров: новинка из Италии

Новая плитка Upside в ярких цветах поможет создать трендовой интерьер.

#Новости

Декор в интерьер: 3D-вазы и арт-объекты

Дизайнер из Нидерландов создаёт фантастические композиции с помощью 3D-печати.

#Новости