Cреди лугов

Французский бренд Mobalpa пригласил журналистов на свою фабрику, чтобы похвастать обновлёнными коллекциями и показать процесс их производства

Дата публикации: 21.07.2015

Журнал: N8 (207) 2015

Французский бренд Mobalpa пригласил журналистов на свою фабрику, чтобы похвастать обновлёнными коллекциями и показать процесс их производства

Производство компании, название которой складывается из слов «мебель» и «Альпы», расположено среди живописных лугов природоохранной зоны региона Рона–Альпы. Начав в конце 1940-х специализироваться на кухнях, MOBALPA использовала в качестве отправной точки стиль альпийских шале. Сегодня возможности фабрики намного шире, чем рустикальная стилистика. В этом году дизайнеры бренда пересмотрели коллекцию Tallys в духе модного ретро. Столешница острова получила скругления по торцам, напоминающие формы космических кораблей, о которых грезила эпоха 1960–70-х годов, и лаковую отделку цвета охры. В числе новых моделей—кухни Luna Patchwork и Rivoli. Всего в коллекции фабрики—около 30 моделей и 2000 модулей, которые легко комбинируются друг с другом, а также 365 вариантов фасада в разных отделках. Среди них и новый матовый лак soft. Прикасаться к нему—одно удовольствие: на нём не остаётся следов, а тактильно он напоминает бархат.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер с обложки: проект с нестандартной планировкой и смелыми сочетаниями фактур

Архитектор Нино Зварковская оформила квартиру в московском пентхаусе для молодой семьи.

#Интерьер #Контемпорари #Пентхаусы #Москва

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости