Цвета радости

Компания Cattelan Italia каждый год предлагает мебель в эксклюзивной цветовой гамме

Дата публикации: 03.09.2009

Психологи давно сходятся на том, что яркие цвета поднимают настроение. Компания Cattelan Italia взяла это за основу своей деятельности - каждый год она предлагает мебель в эксклюзивной цветовой гамме. И 2009-й не стал исключением

Несмотря на то, что CATTELAN ITALIA делает всю домашнюю мебель, все же наиболее известна она своими стульями. Это неудивительно: такого разнообразия моделей и расцветок не найдешь больше нигде. Стулья цвета кофейных зерен, гранатового сока, спелой вишни, лимона... Кажется, что в последней коллекции собрана вся палитра, которую подарила нам природа.

Чтобы добиться таких оттенков, специалисты компании постоянно экспериментируют над созданием новых красок, которые они смело наносят на разнообразные материалы. В последней коллекции особенно много кожи. Кресла и столы обтянуты ею так плотно, что сложно понять, какой используется материал. Практически вся мебель в коллекции (от зеркал до вешалок) самодостаточна: она не требует особой обстановки и оживляет любую комнату, куда бы ее ни поставили.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости