Деловое неглиже

Russian Fashion Week сезона весна/лето-2009. Коллекция от бренда SV2

Дата публикации: 01.11.2008

Russian Fashion Week сезона весна/лето-2009. Коллекция от бренда SV2

Основателю fashion-марки SV2 Сергею Шатунову, дебютировавшему на Russian Fashion Week сезона весна/лето-2009, удалось лучше раздеть мужчин, чем одеть женщин. Для деловых и светских раутов модельер предлагает узкие короткие шорты с косым кроем лоснящегося асфальтового и шелковисто-белого цветов с пестрыми майками времен советской оттепели и длинными черными носками. Отважатся ли столичные франты на столь откровенное неглиже - вопрос физической подготовки и времени, но вот с доброй руки Шатунова в короткий летний гардероб могут вернуться высокие носки.

Создатель дизайн-студии одежды SV2 Сергей Шатунов обучался в Лаборатории Славы Зайцева (Москва, 2000-2001 годы) и имидж-лаборатории «Персона» по направлению «стилист» (Москва, 2004 год). Одновременно обучаясь в Московском государственном университете сервиса по специальности «дизайн костюма» (Москва, 2001-2006 годы). В настоящий момент поступил на обучение в Европейский институт дизайна (Милан, 2007 год).

О Russian Fashion Week сезона весна/лето-2009 читайте также в статьях:

Этнический рок по-тайски
Экспозиция fashion-бренда SIRIVANNAVARI

На фронтах мегаполисов
Коллекция латвийского дизайнера Марии Власовой

Эпоха золотой пыли
Коллекция московского модельера Натальи Герман (Дом моды Jenua Beaute)

Акварельные деревья
Коллекция «Когда деревья большие» Надежды Нуриевой

Прет-а-порте для барышни-крестьянки
Коллекция от VESELLINEA

Заповедная даль
Коллекция белорусского модельера Елены Цоколенко
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости