День рождения

Компания "Ампир-Декор" отметила 13-летие своей работы

Дата публикации: 06.11.2009

Компания "Ампир-Декор" отметила 13-летие своей работы

Празднование состоялось в легендарном московском ресторане "ЯРЪ". Многочисленные гости "Ампир-Декор" оказались участниками продолжения романа "12 стульев", но с интерьерным уклоном.

В числе гостей компании были архитекторы, дизайнеры и декораторы, региональные представители компании, журналисты интерьерных изданий. Концепция мероприятия гармонично сочетала в себе приятное общение, знакомство с новинками от "Ампир-Декор" и шоу-программу в стиле "12 стульев".

На входе гостям, без лишних вопросов, предлагали "ключи от квартиры, где деньги лежат" и газету "Гудок дизайна". Из газеты можно было узнать о революционных событиях от "Ампир-Декор". Например, о новых коллекциях настенных покрытий от голландского дизайн-бюро EIJFFINGER: Bindi, Black & White, Flot. В зеркальном зале ресторана расположилась "Ярмарка революционных товаров". Здесь были представлены премьеры осени 2009 и уникальные произведения от фабрик-производителей - партнеров "Ампир-Декор": каталоги обоев и тканей, светящаяся мебель FOKAS FIBER, светильники MARCHETTI ILLUMINAZIONI.

Шоу-программа вечера была составлена из искрометных музыкально-танцевальных номеров мюзикла "12 стульев" и органичных по стилю фильмов-презентаций о новинках компании. Ведущие праздника, Остап Бендер и Киса Воробьянинов провели гостей по пути поиска истинных сокровищ интерьерного дизайна от "Ампир-Декор". На вечере были представлены новые коллекции обоев от ARTE и KHROMA (Бельгия), EIJFFINGER (Голландия); коллекции тканей премиум-класса от ZOFFANY (Великобритания), VOLLAND и ZIMMER + ROHDE (Германия).

Традиционно, свой день рождения компания "Ампир-Декор" отметила креативно и с пользой, создавая возможность приятного и полезного общения между специалистами компании, дизайнерами и журналистами интерьерных изданий.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости