День рождения кухни "ТРИО"

Специальный проект SANTO PASSAIA и компании "ТРИО-Интерьер"

Дата публикации: 03.12.2008

Специальный проект SANTO PASSAIA и компании "ТРИО-Интерьер"

26 ноября в салоне "ТРИО" на Комсомольском проспекте праздновали необычный день рождения - не прошло и девяти месяцев, как итальянские мастера и специалисты "ТРИО" произвели на свет роскошный кухонный гарнитур. Новорожденный, по словам генерального директора "ТРИО" Дмитрия Батаева, оказался мальчиком, и гостям, собравшимся на вечеринку, было предложено придумать ему имя. Из 40 имен были выбраны три лучших - «Обломов», «ТРИОНА» и Genova.

Также вниманию гостей было предложено кулинарное шоу Дмитрия Назарова («Кулинарный поединок», НТВ), в котором приняли участие Ираклий Лурсманишвили («Стройгазкомплект») и Елена Потресова («Дом архитекторов»). Актриса Елена Полякова не рискнула вступить в поединок со столь креативными противниками. Программу продолжил блюз-банд и итальянские блюда от ресторана «Фреско», а среди гостей были замечены члены «Архитектурного клуба» Олег Уварин, Анастасия Овинова («Лаборатория дизайна»), Светлана Петухова, Татьяна Гончарова («Дом архитекторов»), Наталья Елисеева и многие другие.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости