Детская посуда — от Версаче

Айдентика бренда узнаётся сразу по культовым принтам на фарфоре и металле.

Дата публикации: 26.07.2025

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

У каждого набора — свой принт. (Также комплекты отличаются составом.) Barocco Rose — это стилизованные мотивы барокко, узнаваемый классический узор, выполненный в нежно-розовой гамме. Такой сет подойдёт юным леди.

Детская посуда — от Версаче

Детская посуда — от Версаче

Barocco Rose — под формат завтраков. В него входит пиала, небольшая тарелка и чашка.

Детская посуда — от Версаче

Второй комплект Barocco Blue, в голубых тонах, включает уже семь позиций, в том числе полный набор приборов.

Детская посуда — от Версаче

Детская посуда — от Версаче

Самый узнаваемый сет — Medusa Gala, с изображением лого Дома, Горгоны Медузы. Её также окружает барочный орнамент. Этот сет есть в нескольких цветовых вариациях, включая бело-золотую.

Детская посуда — от Версаче

Самый роскошный вариант, Barocco Gold, отличается приборами — с золотым напылением и лазерной гравировкой орнамента.

Детская посуда — от Версаче

Посуду также дополнили аксессуарами для детской, в частности, фоторамками, выполненными из серебра и украшенными логотипом Модного Дома.

Детская посуда — от Версаче

Все предметы создаются в рамках давней коллаборации Versace с немецкой фарфоровой мануфактурой Rosenthal, запущенной ещё в 1992-м при участии самого Джанни Версаче, и продаются под брендом Rosenthal Meets Versace.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Кресло формата «2 в 1» : новинка в гостиную

Звезда немецкого дизайна Вернер Айсслингер представляет новую функциональную модель по запатентованной технологии.

#Новости