Диковины Бромптона

Первая рождественская ярмарка The Temporium на Brompton Road

Дата публикации: 07.12.2010

Первая рождественская ярмарка The Temporium на Brompton Road

9 декабря на одной из самых престижных торговых улиц Лондона и части дизайнерского квартала Brompton Design District, Brompton Road, 221, откроется первая сессия нового мобильного ярмарочного проекта The Temporium. Близ Harrods, Harvey Nichols и других ведущих мегамаркетов Knightsbridge начнет работу временный концепт-магазин инновационных авторских продуктов от английских брендов и проектировщиков.

На ярмарке будут выставлены на продажу дизайнерские часы лимитированных серий, собранные Dezeen Watch Store, графический текстиль Кристиана Сусунаги (Cristian Zuzunaga), украшения и аксессуары Фионы Пакстон (Fiona Paxton), причудливая оригами-обувь Трейси Ньюлс (Tracey Neuls), интерьерные разработки Филиппа Малуана (Philippe Malouin), издания по архитектуре и дизайну от Gestalten и многое другое.

Задуманный как временный концепт-рынок, The Temporium будет путешествовать по Англии и, возможно, по другим европейским странам и появляться в разных местах и в разное время, подобно кочевым цыганским циркам, которые в стародавние времена разносили по миру хитроумные диковины от «магов»-ученых и кудесников-портных.


Ярмарка продлится до 19 декабря.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости