Диплом выживания

Дипломная защита выпускников курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна

Дата публикации: 28.06.2007

Дипломная защита выпускников курса «Визуальные коммуникации» в Британской высшей школе дизайна

В мае в Британской высшей школе дизайна прошла защита дипломных проектов выпускников курса «Визуальные коммуникации» (рабочее название - «Курс выживания для арт-директоров»). Студенческие работы оценивали такие признанные в дизайн- и пиар-индустрии профессионалы, как Роман Крихели (бюро «Проект»), Эркен Кагаров («ИМА Дизайн»), Кирилл Обух (NBBK), Владимир Константин и Ася Вучетич (McCann Erickson), Наталья Кузьмина («Табу Дизайн»), Петр Банков («Дизайн-депо») и Николай Облапохин (PickUp Design).

В этом году выпускался курс Леонида Фейгина. Задача дипломного проекта заключалась в создании концепции фирменного стиля компании, бренда, общественного заведения или культурного мероприятия. По словам жюри, студенты продемонстрировали достаточно высокий уровень компетентности и креативности, позволяющий многим из них уже сейчас занять конкурентно способные позиции в мире PR и рекламы. Так проекты TatAir Андрея Ермилова, SigmaRu Екатерины Петровой, «Поселок Львовский» Натальи Худяковой, EVA Галины Федоренко, «Фестиваль американского кино» Натальи Красновой комиссия рекомендовала представить заказчикам как реальную и лучшую альтернативу существующим стилям.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости