Куда смотреть современному дизайнеру при создании нового продукта: вперед, назад, себе под ноги или в окно соседа? Участники форума в Майами вернулись и в славное конструктивистское прошлое (стол Дэнни Лейна (Danny Lane) и Рона Арада (Ron Arad)), воспользовались наследием европейского функционализма, гармонично влившегося в стилистику литых конструкций военно-морского арсенала (кресло CU29 Тома Диксона), прогулялись по «копирайтерским» лавчонкам Пекина (проект Chinese Stools - Made in China Copied by Dutch Вики Сомерс (Wieki Somers)) и, наконец, здраво взглянули в глаза урбанистическим будням (железобетонное кресло Стефана Цвики (Stefan Zwicky), Demisch Danant Gallery, и зеркало Rock Арика Леви (Arik Levi)).
Арик Леви подвесил под потолок и зажег металлический бокс с пучком микросхем и паутиной проводов, Вики Сомерс, видимо, припомнив времена идиллических купаний на реке, превратила лодку в ванную, или наоборот, также появился акриловый бонсай Artificial Bonsai Tree Дженнифер Чан (Jennifer Chan), Droog design, и тумба-ремень Марии Пергей (Maria Pergay). А в детской от WOK media смешались и ноги «фрекен Бок», и плюшевая и заводная живность, и стартующие с фасада шкафа игрушечные боинги. И если рассматривать эту пеструю коллекцию как срез современного концептуального дизайна, то последний глухо увяз в «реди-мейдах» и копирайтерском переосмыслении функций и форм вещей уже существующих.
О фестивале Design Miami 2007 читайте также в статьях:
Буря на Майами бич
Design Miami 2007: дизайн, который начинается с эмоций
Искусство злободневной критики
Design Miami 2007. Серия Robber Baron от голландской студии Studio Job