Дизайн "понарошку"
Монографическая выставка бельгийской студии BIG-GAME в музее Grand-Hornu Images
в галерею
«Большая игра» или «Крупная дичь» - так дословно можно перевести название молодой бельгийской студии, основанной в 2004 году выпускниками Cantonal School of Art of Lausanne швейцарцем Грегуаром Жуанмоно (Grégoire Jeanmonod), бельгийцем Элриком Пети (Elric Petit) и французом Огустином Скоттом де Мартинвиллем (Augustin Scott de Martinville). И каждое из этих значений выражает специфику формального языка, избранного этой командой в качестве персонального наречия в дизайне.
Молодые дизайнеры делают трофейные охотничьи головы лосей, столы, способные складываться, подобно карточным домикам, ковровые дорожки, представляющие собой запутанную сеть автострад, и многое другое. И всегда их образный ряд диктуем предметами из уже действующего «взрослого» мира, но в их трансформациях эти объекты, как в детских играх понарошку, теряют/меняют свою масштабность, а иногда и функцию и становятся элементами новой игры и нового мировоззрения.