Для божественной чистоты

Design Miami/Basel 2008. Погружение в уникальный национальный дискурс Юргена Бея и Рьянне Маккинк

Дата публикации: 19.06.2008

Design Miami/Basel 2008. Погружение в уникальный национальный дискурс Юргена Бея и Рьянне Маккинка

Ряд тематических коллекций декоративных редимейдов, таких как Farm или Home Work – Domestic Totems от Studio Job, пополнился серией Cleanliness is next to Godliness («Чистота сродни Божественному») от голландского дизайнера Юргена Бея (Jurgen Bey) и архитектора Рьянне Маккинк (Rianne Makkink).

«Чистота» Бея/Маккинк – проект скорее концептуально-исследовательский, нежели функциональный. Коллекция выросла из трепетно-ментального отношения китайцев к чистоте и вобрала в себя во многом божественную атрибутику этой уникальной азиатской культуры. В Cleanliness is next to Godliness вошли деревянные шкафчики с множеством выдвижных ящичков и коробок, обтянутых роскошным китайским шелком, нарочито примитивно сколоченные обеденный стол и табуреты, фарфоровая ванна-чаша с фигурной крышкой и всякого рода вещицы от щетки для уборки с фарфоровой рукояткой и до передника с вышитыми на нем шелком уборщицами.

На Design Miami/Basel 2008 серию представила шанхайская галерея Contrasts

О Design Miami/Basel 2008 читайте также в статьях:

Завтра было в Базеле
Design Miami/Basel 2008: ментальный подход к интерьеру


Простые урбанистические будни
Design Miami/Basel 2008. Designers of the Future: страсти по бетону
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости