Для мадам и месье

Салон «Подарки. Осень»-2008: постоянство маленьких страстей

Дата публикации: 14.10.2008

Салон «Подарки. Осень»-2008: постоянство маленьких страстей

Подарки - вещь, безусловно, приятная, но порой сложноватая. Следует слишком хорошо знать пристрастия и вкусы человека, которого вы хотите порадовать своим презентом, а затем объехать пол-Москвы, чтобы наконец найти то, что действительно прозвучит оригинально и к месту. Ежегодный салон «Подарки» значительно облегчает муки страждущих до неординарностей и предметов с «изюминкой» искателей. Здесь традиционно выставляются все ведущие компании России, СНГ и Восточной Европы, специализирующиеся на продаже и дистрибуции предметов декора и аксессуаров для дома, фарфора и хрусталя, новогодних украшений, бижутерии, драгоценностей и т.д.

Очередная осенняя сессия выставки продемонстрировала, что на этом рынке товаров и услуг мало что меняется. Месье по-прежнему предпочитают классические кожаные портмоне и портфели, ручки и аксессуары для рабочего кабинета с блестящей фурнитурой, мини-бары и хьюмидоры, запрятанные в глобусы и потайные ящики столов и консолей. А дамы падки на расшитый серебряными и золотыми нитями плюш для салонных подушек, шелковые кошелки с ажурными металлическими запорами а-ля XIX век и различные сундучки, шкатулки и журнальные столики, декорированные под экзотические этнические стили.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости