До неузнаваемости

Компания Philips представила журналистам новейшую разработку — телевизор серии DesignLine. Презентация новинки прошла 13–14 марта в Амстердаме, где находится штаб–квартира фабрики

Фото: - пресс-служб

Ведущая рубрики: Дарья Самойлова

Журнал: N6 (183) 2013

Компания Philips представила журналистам новейшую разработку — телевизор серии DesignLine. Презентация новинки прошла 13–14 марта в Амстердаме, где находится штаб–квартира фабрики

Как и знаменитая Академия дизайна, PHILIPS происходит из голландского Эйндховена (в 1891 году братья Филипс открыли здесь фабрику). Общие корни дают о себе знать: о дизайне компания думает не меньше, чем о технологиях. В этом убеждает серия DesignLine, в которой телевизор изменил облик почти до неузнаваемости. Плоский экран интегрирован в большой лист тёмного стекла, привычная металлическая рамка и подставка полностью исчезли. Приставленный к стене, он больше похож на работу современного художника, чем на домашнюю технику. Всё правильно: продвинутые технологии, как и хороший дизайн, не кричат о себе.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Инновационные технологии и красивый дизайн: новая серия электроустановочных изделий

Рассказываем о BTicino Living Now — линейке от производителя Legrand.

#Вещи

5 принципов при выборе сантехники в ванную, которых придерживаются дизайнеры

На что обратить внимание, оформляя ванную комнату? Рассказываем вместе с дизайнерами, немецким брендом сантехники Bette и магазином DUSHLUX.

#Вещи

Идеальная палитра прихожей: показывают дизайнеры

Темная или светлая? Есть несколько актуальных и удачных решений — даже для небольших помещений.

#Интерьер #Прихожие и холлы

От умного дома — к умному кварталу

Принципы новой роскоши для элитного жилья.

#Вещи