До неузнаваемости

Компания Philips представила журналистам новейшую разработку — телевизор серии DesignLine. Презентация новинки прошла 13–14 марта в Амстердаме, где находится штаб–квартира фабрики

Дата публикации: 29.05.2013

Фото: - пресс-служб

Ведущая рубрики: Дарья Самойлова

Журнал: N6 (183) 2013

Компания Philips представила журналистам новейшую разработку — телевизор серии DesignLine. Презентация новинки прошла 13–14 марта в Амстердаме, где находится штаб–квартира фабрики

Как и знаменитая Академия дизайна, PHILIPS происходит из голландского Эйндховена (в 1891 году братья Филипс открыли здесь фабрику). Общие корни дают о себе знать: о дизайне компания думает не меньше, чем о технологиях. В этом убеждает серия DesignLine, в которой телевизор изменил облик почти до неузнаваемости. Плоский экран интегрирован в большой лист тёмного стекла, привычная металлическая рамка и подставка полностью исчезли. Приставленный к стене, он больше похож на работу современного художника, чем на домашнюю технику. Всё правильно: продвинутые технологии, как и хороший дизайн, не кричат о себе.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер