До неузнаваемости

Компания Philips представила журналистам новейшую разработку — телевизор серии DesignLine. Презентация новинки прошла 13–14 марта в Амстердаме, где находится штаб–квартира фабрики

Дата публикации: 29.05.2013

Фото: - пресс-служб

Ведущая рубрики: Дарья Самойлова

Журнал: N6 (183) 2013

Компания Philips представила журналистам новейшую разработку — телевизор серии DesignLine. Презентация новинки прошла 13–14 марта в Амстердаме, где находится штаб–квартира фабрики

Как и знаменитая Академия дизайна, PHILIPS происходит из голландского Эйндховена (в 1891 году братья Филипс открыли здесь фабрику). Общие корни дают о себе знать: о дизайне компания думает не меньше, чем о технологиях. В этом убеждает серия DesignLine, в которой телевизор изменил облик почти до неузнаваемости. Плоский экран интегрирован в большой лист тёмного стекла, привычная металлическая рамка и подставка полностью исчезли. Приставленный к стене, он больше похож на работу современного художника, чем на домашнюю технику. Всё правильно: продвинутые технологии, как и хороший дизайн, не кричат о себе.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Кондиционеры AURUS. Функциональная роскошь

В мире, где комфорт и эстетика становятся неотъемлемыми частями жизни, климатическая техника AURUS предлагает идеальные решения для создания многогранного комфорта в любом помещении.

#Где купить

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Геометрия по-японски: кресло Origami

Новинка обыгрывает форму шестиугольника. Хотя при взгляде на неё это менее всего очевидно. Всё дело в интерпретации.

#Новости

Как в кино: сказочный отель в стиле модных фильмов

В Голландии запустили проект, вдохновлённый яркой эстетикой фильмов Уэса Андерсона.

#Новости