Дождь, грязь и красный паркет

Новый стиль Camper-интерьеров от испанского дизайнера Хайме Айона

Дата публикации: 16.01.2007

Новый стиль Camper-интерьеров от испанского дизайнера Хайме Айона

Хайме Айон (Jaime Hayon) оформил для обувного бренда Camper два магазина - в Лондоне и Барселоне. Черные карикатурные дождь и грязь на стеклах-витринах, белоснежные эксцентрично-многоногие столы, выступающие в роли постамента для обуви, и красные глянцевые полы, подобно влажным мостовым, жадно множащие пространство вокруг, - вот основная система координат айоновского концепт-проекта.

В лондонском салоне интерьер дополнен ярко-красными пластиковыми креслами с классическими английскими «капюшонами» из последней коллекции Айона BD Showtime collection, гроздью крупных золотистых светильников и «красным уголком» с лаковым трюмо «очень олимпийской» (по словам дизайнера) формы, в барселонском - черными плюшевыми пуфами на коротких лаковых ножках и терракотовыми лампами с белыми плафонами.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости