Драгоценная упаковка для драгоценных вещей

В дизайн-центре Dream House открылся монобрендовый бутик французской элитной марки Elie Bleu

Дата публикации: 11.07.2007

В дизайн-центре Dream House открылся монобрендовый бутик французской элитной марки Elie Bleu

Французская марка Elie Bleu уже давно представлена в Москве, но только сейчас у уникальных хьюмидоров (humidor - коробка с увлажнителем для хранения сигар), шкатулок и аксессуаров из ценных пород дерева появился настоящий дом - монобрендовый бутик, второй после Парижа.

Говорить об ассортименте в случае с Elie Bleu неверно. Большая часть предметов выпускается на заказ, и все представленные в бутике модели - это лишь идеи, которые подает марка своим клиентам. Размер, цвет, материал, функциональное наполнение - все это они могут менять, комбинировать или придумывать сами. Так, французское правительство заказывает у Elie Bleu «упаковку» для подарков главам государств и членам королевских семей, а Hermes - шкатулки для дома и путешествий. Единственное, что остается неизменным, - это высокое качество исполнения и палитра роскошных материалов: платан, эбеновое дерево, палисандр, корень ореха, канадский махагон, натуральные камни, перламутр, слоновая кость, кожа экзотических животных и т.д.

Компания Elie Bleu появилась в 1976 году и изначально занималась производством различных предметов интерьера из дерева. Фирменный стиль и четкую концепцию марка приобрела с приходом Лорана Фукса - правнука легендарной Нины Риччи, до этого руководившего отделом моды в семейной компании и возглавившего Elie Bleu после продажи марки Ricci в 1990-х годах. По его инициативе фабрика сосредоточилась на производстве «драгоценной упаковки для драгоценных вещей» - хьюмидоров, шкатулок для часов и ювелирных украшений и т.п.

Фукс смело привнес свой опыт дизайнера моды в консервативную ремесленную сферу, добавив в декор моделей яркие краски и смелую графику. Оригинальный дизайн в сочетании с идеальным качеством быстро принес результаты: в скором времени в своей области Elie Bleu стала мировым лидером. Обычно недоверчивые к «чужакам» любители сигар, отдающие предпочтение аксессуарам специализированных сигарных марок, оценили качество хьюмидоров Elie Bleu и признали их первенство. Да и сами производители сигар для особо редких и дорогих серий стали заказывать коробки у Elie Bleu.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости