Драгоценный монолит

Итальянский бренд Petracer’s расширил сферу своей деятельности и предлагает теперь интерьерные решения для ванной комнаты

Дата публикации: 20.10.2014

Журнал: N11 (199) 2014

Итальянский бренд Petracer’s расширил сферу своей деятельности и предлагает теперь интерьерные решения для ванной комнаты

Дебют итальянской марки в новом жанре состоялся в прошлом году, а на последней миланской iSaloni компания закрепила успех. На своём стенде она показала созданную в единственном экземпляре раковину в виде мраморного монолита. Полая внутри, она обработана лишь наполовину, что придаёт ей неповторимый эффект non finito. Раковина–скульптура может быть создана мастерами PETRACER’S на заказ.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер