Душа безупречности

В Новинском пассаже (Новинский б-р, 31, 2-й эт.) открылся монобрендовый бутик SMANIA CASA

Дата публикации: 10.05.2006

В Новинском пассаже (Новинский б-р, 31, 2-й эт.) открылся монобрендовый бутик SMANIA CASA

Итальянская марка SMANIA - безусловный законодатель мод, который пребывает на мебельном олимпе среди таких мегабрендов, как CARTIE, GUCCI, ARMANI. Коллекции SMANIA - это не просто мебель или интерьерные аксессуары, это уже особый стиль жизни, особый статус существования, высота, на которой уже нет места суете и беспечности.

В стиле SMANIA классические очертания рифмуются с минималистичной сдержанностью форм, а особый шик задает сочетание благородных фактур - ценных пород дерева, кожи и меха безупречной выделки, позолоты.

Альберт Смания: "Душа придает жизнь всем вещам"

Создатель и владелец бренда г-н Альберт Смания: Я создал свой собственный стиль, и он нравится людям. Это доказывает то, что сейчас очень много подделок SMANIA. Я всегда пытался и пытаюсь создавать что-то современное и с душой - душа придает жизнь всем вещам.

SALON: Как рождаются новые коллекции SMANIA?

-  Отличительной чертой моей работы является то, что я никогда ничего не рисую. Я придумываю модель и затем без единого рисунка или чертежа воплощаю ее уже в материале с помощью мастеров. В нашем случае чертеж появляется уже после рождения прототипа - для запуска производства. Именно поэтому SMANIA всегда отличалась быстротой создания новых коллекций. Этот способ позволяет быстро переходить от идеи к производству.

SALON: Что SMANIA представила на Миланском салоне?

-   В этом году на Миланской выставке SMANIA показала коллекцию, построенную на сочетании черного и белого цветов. Это совершенно новое решение для SMANIA, и опросы на нашем стенде показали, что идея понравилась. Мы, наверняка, будем развивать это направление и дальше.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости