Душа фарфора

24 ноября в Торговом Центре «Дом. Декор. Дизайн» на Новом Арбате состоялась презентация фарфора от мануфактуры RUDOLF KÄMPF

Дата публикации: 04.12.2008

24 ноября в Торговом Центре «Дом. Декор. Дизайн» на Новом Арбате состоялась презентация фарфора от мануфактуры RUDOLF KÄMPF

RUDOLF KÄMPF – это мануфактура фарфора со столетней историей, постоянными клиентами которой являются европейские аристократические дома, экс-президент Чехии Вацлав Гавел, Билл Клинтон и король Норвегии Харальд V. А стилевая палитра фарфоровых коллекций развивается от старинных романских прототипов до динамичных и выразительных решений в пластике ар-деко, футуризма и этники. Каждый предмет здесь изготавливается и декорируется вручную, потому, к примеру, на рождение одного чайного сервиза может уйти от 4 до 6 месяцев.

Новые коллекции от RUDOLF KÄMPF настолько выразительны и индивидуальны, что раскрыть их внутреннее очарование мог только танец: вальс, пасадобль, танец Кортеса, египетский, кельтский и восточный танцы послужили точной прелюдией к презентации каждой отдельной коллекции. Присоединиться к сомну ценителей и обладателей фарфора от RUDOLF KÄMPF вы можете в мебельных бутиках компании Palladio Interiors.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости