Экодом нашего времени

Концерн BSH Bosch und Siemens представил свои новинки на «Экофестивале» в Лужниках

Дата публикации: 17.06.2010

Концерн BSH Bosch und Siemens представил свои новинки на «Экофестивале» в Лужниках

В рамках выставки совместно с компанией «Мосэнергосбыт» немецкий производитель бытовой техники оснастил «Экодом», где на примере техники Siemens (холодильник энергопотребления класса А+, посудомоечная машина Siemens speedMatic) посетители могли убедиться в возможности экономичного использования электроэнергии без ущерба комфорту городских квартир и загородных домов. На стенде Bosch все желающие могли протестировать продукцию, позволяющую значительно экономить электроэнергию и воду в жилых домах.

Концерн BSH был отмечен многочисленными наградами за достижения в области охраны окружающей среды, такими как премия Агентства по охране окружающей среды (EPA) в 1993 году, в 2008 году BSH признан самой стабильно развивающейся и вносящей наибольший вклад в сохранение окружающей среды компанией в Германии, и в 2010 году концерну была присуждена премия за инновационные разработки в области охраны климата и окружающей среды Федерального министерства по делам окружающей среды и Федерального союза немецкой промышленности (BDI).
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости