Эксперимент как примета времени

"Станция Дизайн" при участии журнала "Четыре комнаты" открыла в Москве шоу-рум BOFFI

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N11 (56) 2001

"Станция Дизайн" при участии журнала "Четыре комнаты" открыла в Москве шоу-рум BOFFI на Фрунзенской наб., 44 Высокий уровень качества, которым сейчас характеризуется продукция BOFFI, "шлифовался" в течение более чем 60 лет, соединяя в себе традиции старых мастеров и передовые технологии. Компания, изначально выбрав путь эксперимента, внесла существенные коррективы в общепринятое представление о кухне и о ванной комнате. Проследить эволюцию этого "переосмысления" можно было на открытии салона 4 октября на Фрунзенской, поскольку "Станция Дизайн", взяв за "смысловую" основу презентации именно этот факт в истории мирового дизайна, наглядно его проиллюстрировала. (Оригинальная идея принадлежит Инне Буздалиной.) На газоне перед шоу-румом эффектно расположились кухни и ванные пятидесятилетней давности - в качестве наглядного сравнения к существующим внутри шоу-рума.
Впрочем, можно было бы обойтись и без столь шокирущих сопоставлений, ибо продукция BOFFI уже "при жизни" имеет статус "произведения искусства" - она демонстрируется в самых престижных и знаменитых музеях: таких, как New York MOMA, парижский Лувр и Triennale di Milano. Свой вклад в успех "экспериментального производства" в разное время внесли такие дизайнеры, как Антонио Читтерио, Паоло Нава, Пиеро Лиссони, Марк Сандлер, Клаудио Сельвестрин. Самая "свежая" и знаменитая линия продукции 90-х объединяет модели Esprit, Latina, Food Center, B95, WK6 от Piero Lissoni, и Alukit от Marc Sandler. В шоу- руме на Фрунзенской, кстати, можно увидеть кухни Latina и WK6 от Piero Lissoni, а также многие другие хиты BOFFI почти от всех перечисленных дизайнеров.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт