Эмоции как дизайн

19 июня в бутике HAPPY Collections (ТГ «Москва», ул. Охотный Ряд, д. 2) архитектор Ольга Ступенко делилась опытом создания успешного интерьера

Дата публикации: 21.08.2015

Журнал: N9 (208) 2015

19 июня в бутике HAPPY Collections (ТГ «Москва», ул. Охотный Ряд, д. 2) архитектор Ольга Ступенко делилась опытом создания успешного интерьера

Тема очередного завтрака вызвала живой интерес у профессионалов. Респектабельное ар–деко—один из самых востребованных стилей сегодня, и каждый архитектор старается придумать что-то оригинальное в этой стилистике. Основная черта интерьеров от Ольги Ступенко—эмоциональность и чувственность. По её мнению, успех проекта не могут гарантировать ни дорогие материалы, ни брендовая мебель, ни смелая концепция. Самое главное—это атмосфера: пространство должно не успокаивать и расслаблять хозяев, а заряжать позитивом, будоражить, вызывать эмоции и вдохновлять. Как этого добиться? Секрет прост: архитектору нужно вложить всю душу, полюбить за­казчика, прочувствовать, что именно тому нужно, и сделать для него интерьер как для самого себя.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Главный по чистоте: премиальный и инновационный пылесос для вашего дома

Удобный, многозадачный, надежный, стильный — таким представляется современный пылесос. А если к этому добавляются инновационные технологии — то это новый пылесос от Dreame.

#Где купить

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Интерьер с обложки: проект с нестандартной планировкой и смелыми сочетаниями фактур

Архитектор Нино Зварковская оформила квартиру в московском пентхаусе для молодой семьи.

#Интерьер #Контемпорари #Пентхаусы #Москва

Маркетинг для архитекторов: новая книга

Новый мануал в дизайн-поле —​ книга «Уникальные услуги для уникальных клиентов» известного в архитектурной среде маркетолога Артура Глебова.

#Новости