Эмоции как дизайн

19 июня в бутике HAPPY Collections (ТГ «Москва», ул. Охотный Ряд, д. 2) архитектор Ольга Ступенко делилась опытом создания успешного интерьера

Дата публикации: 21.08.2015

Журнал: N9 (208) 2015

19 июня в бутике HAPPY Collections (ТГ «Москва», ул. Охотный Ряд, д. 2) архитектор Ольга Ступенко делилась опытом создания успешного интерьера

Тема очередного завтрака вызвала живой интерес у профессионалов. Респектабельное ар–деко—один из самых востребованных стилей сегодня, и каждый архитектор старается придумать что-то оригинальное в этой стилистике. Основная черта интерьеров от Ольги Ступенко—эмоциональность и чувственность. По её мнению, успех проекта не могут гарантировать ни дорогие материалы, ни брендовая мебель, ни смелая концепция. Самое главное—это атмосфера: пространство должно не успокаивать и расслаблять хозяев, а заряжать позитивом, будоражить, вызывать эмоции и вдохновлять. Как этого добиться? Секрет прост: архитектору нужно вложить всю душу, полюбить за­казчика, прочувствовать, что именно тому нужно, и сделать для него интерьер как для самого себя.

Полный текст читайте в бумажной или электронной версии журнала.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер