Эпатаж с классическим вкусом

MosBuild 2009: пойманные оптические иллюзии больших городов и амбиций

Дата публикации: 20.04.2009

MosBuild 2009: пойманные оптические иллюзии больших городов и амбиций

Напористый, энергичный дизайн стал трендом сезона в декоре обоев. Производители открыли для себя новую перспективную аудиторию - поколение молодых и амбициозных искателей приключений, готовых на яркие, эпатажные решения и вместе с тем имеющих представление об эстетике и вкусе в их классических проявлениях.

Шведская фирма ECO TAPETER (салон O-Design) подготовила две новые коллекции - серию флоковых (с нанесением на поверхность волокон текстиля или шерсти) обоев с насыщенной бархатистой фактурой и динамичной орнаментикой Eco Feeling и этнографическую подборку узорчатой природной графики Eco Culture.

Другая шведская марка, BORAS TAPETER, еще в конце прошлого года представила живописно-безбашенную коллекцию London Ханны Вернинг (Hanna Werning), абсолютно сметающей все традиционные представления о разработке обойных декоров. Пытаясь имитировать спектры световых и цветовых преломлений в водах большого города, Вернинг посредством трафаретной печати и коллажирования творит свои рисунки крупными монохромными мазками.

Французский бренд ELITIS (салон Skol) также выступил в новом сезоне с пойманной и визуализированной динамикой мегаполисов: виниловая серия Visa не боится темных цветов и рисует мир оптических городских иллюзий на сетчатых рельефных текстурах и металлизированных полотнах с прорезиненной основой. Serie limitee с орнаментальным фотопринтированием от того же ELITIS более меланхолична и праздна.

О выставке MosBuild 2009 читайте также в статьях:

Примерьте трико питона!
Мода на яркую роскошь добралась до ванных комнат

Легкая органика комфорта
Новая эстетика личного комфорта от компании Hansgrohe

Номер на трапеции
Отправьте SMS собственной ванне!

С легкостью лепестка
Керамическая плитка в жанре путевых и искусствоведческих заметок
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер