Если качество лучшее?оно единственное

В Москве открылся второй бутик Christofle

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N4 (60) 2002

Второй бутик Christofle открылся в Москве по адресу Столешников пер., д. 9 На открытии присутствовал Маурицио Борлетти, президент CHRISTOFLE c 1993 года. Он рассказал об истории марки и о новой концепции, которая отразилась даже на внешнем виде бутиков (а их во всем мире 35; московский бутик в Петровском пассаже занимает 7-е место в мире по объему продаж). Шарль Кристофль некогда был ювелиром и выпускал украшения; в 1842 году он приобретает патент на серебрение металлов при помощи электролиза и начинает активно работать с серебром. Именно ему принадлежит фраза "Если качество лучшее, то оно единственное". Клеймо мастера серебряных дел зарегистрировано в 1845 году. Совершенствуя технику гальванопластики, последователь Шарля Кристофля Анри Буйе с блеском продолжает начатое предприятие.
После Первой мировой войны CHRISTOFLE выходит на международный рынок, и именно этот период истории фабрики связан с грандиозным успехом: например, Генеральная Трансатлантическая компания заказывает 45 тысяч предметов для оборудования столовых 1-го и 3-го классов в самом роскошном из плавучих дворцов - "Нормандии". Одновременно продукция CHRISTOFLE обретает стабильную популярность среди частных покупателей: каждый находит в павильонах CHRISTOFLE что-то особенное для себя. Это и коллекции столового серебра, и аксессуары, и свадебные подарки, и просто милые безделушки.

Открывшийся в Москве павильон выглядит так же, как и новый магазин на Rue de la Paix в Париже. На стеклянной входной двери выгравирован фирменный вензель. Современные витрины дают возможность видеть предметы, представленные по темам, еще не заходя в магазин. Фасад оформлен "кодовыми" цветами CHRISTOFLE - зеленым и серебристым.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

АрхиЁлка-2024: обновили программу! Еще больше возможностей прекрасно провести вечер

С 1 ноября цена изменится. Не упустите возможность приобрести билеты по выгодной цене.

#Новости

Стильные 1970-е: ковровые покрытия Radici

Итальянский бренд представляет яркую коллекцию Newstalgia, посвящённую 1970-80-м.

#Новости

Подарки на Новый год: коллаборация Gucci

Мануфактура муранского стекла выпускает ёлочные игрушки вместе с Модным домом.

#Новости

АрхиЁлка состоялась

В начале декабря после перерыва журнал SALON-interior вновь провёл свою легендарную АрхиЁлку.

#Новости