Если качество лучшее?оно единственное
В Москве открылся второй бутик Christofle
Перейти
в галерею
в галерею
После Первой мировой войны CHRISTOFLE выходит на международный рынок, и именно этот период истории фабрики связан с грандиозным успехом: например, Генеральная Трансатлантическая компания заказывает 45 тысяч предметов для оборудования столовых 1-го и 3-го классов в самом роскошном из плавучих дворцов - "Нормандии". Одновременно продукция CHRISTOFLE обретает стабильную популярность среди частных покупателей: каждый находит в павильонах CHRISTOFLE что-то особенное для себя. Это и коллекции столового серебра, и аксессуары, и свадебные подарки, и просто милые безделушки.
Открывшийся в Москве павильон выглядит так же, как и новый магазин на Rue de la Paix в Париже. На стеклянной входной двери выгравирован фирменный вензель. Современные витрины дают возможность видеть предметы, представленные по темам, еще не заходя в магазин. Фасад оформлен "кодовыми" цветами CHRISTOFLE - зеленым и серебристым.