Если качество лучшее?оно единственное

В Москве открылся второй бутик Christofle

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N4 (60) 2002

Второй бутик Christofle открылся в Москве по адресу Столешников пер., д. 9 На открытии присутствовал Маурицио Борлетти, президент CHRISTOFLE c 1993 года. Он рассказал об истории марки и о новой концепции, которая отразилась даже на внешнем виде бутиков (а их во всем мире 35; московский бутик в Петровском пассаже занимает 7-е место в мире по объему продаж). Шарль Кристофль некогда был ювелиром и выпускал украшения; в 1842 году он приобретает патент на серебрение металлов при помощи электролиза и начинает активно работать с серебром. Именно ему принадлежит фраза "Если качество лучшее, то оно единственное". Клеймо мастера серебряных дел зарегистрировано в 1845 году. Совершенствуя технику гальванопластики, последователь Шарля Кристофля Анри Буйе с блеском продолжает начатое предприятие.
После Первой мировой войны CHRISTOFLE выходит на международный рынок, и именно этот период истории фабрики связан с грандиозным успехом: например, Генеральная Трансатлантическая компания заказывает 45 тысяч предметов для оборудования столовых 1-го и 3-го классов в самом роскошном из плавучих дворцов - "Нормандии". Одновременно продукция CHRISTOFLE обретает стабильную популярность среди частных покупателей: каждый находит в павильонах CHRISTOFLE что-то особенное для себя. Это и коллекции столового серебра, и аксессуары, и свадебные подарки, и просто милые безделушки.

Открывшийся в Москве павильон выглядит так же, как и новый магазин на Rue de la Paix в Париже. На стеклянной входной двери выгравирован фирменный вензель. Современные витрины дают возможность видеть предметы, представленные по темам, еще не заходя в магазин. Фасад оформлен "кодовыми" цветами CHRISTOFLE - зеленым и серебристым.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Какие ванные комнаты хотят заказчики? 6 мнений

Спокойная роскошь, продуманный комфорт и другие решения, которые ценит современный заказчик.

#Интерьер #Ванные комнаты