Этажи подсознания

Интерьер креативного агентства YCN от The Klassnik Corporation

Дата публикации: 25.05.2009

Интерьер креативного агентства YCN от The Klassnik Corporation

Для преобразования складского помещения на 72 Rivington Street в лондонском районе Shoreditch дизайнеры The Klassnik Corporation поделили его на два уровня - на рабочий-офисный на втором этаже и на открытый-общественный с экспозицией альбомов и книг по искусству и новых продуктов предметного и графического дизайна на первом.

Оба пространства разграничены не только высотностью, но и стилистически. Этаж «радушия» превращен в игровое пространство с модульной стеной, которая раскладывается на вполне функциональные полки, ниши, стулья, столы, табуреты и тумбы (творение OKAY Studio и проектировщика Роба Тюринга (Rob Thuring)). Закрытая зона буквально сформирована из «рабочего» материала - фанеры, которая в функциональных образованиях являет невероятную легкость.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости