Этнический HERMES - слоны и жирафы

В начале декабря салон эксклюзивной посуды LA BELLE VIE (ул. Тверская, д. 26, "Грандъ-Отель Marriot") организовал великолепный прием по случаю приезда в Москву президента фирмы RAYNAUD Бертрана Рейно

Дата публикации: 01.05.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N2 (47) 2001

В начале декабря салон эксклюзивной посуды LA BELLE VIE (ул. Тверская, д. 26, "Грандъ-Отель Marriot") организовал великолепный прием по случаю приезда в Москву президента фирмы RAYNAUD Бертрана Рейно Салон - эксклюзивный представитель марки Raynaud в России. Одна из старейших фабрик в городе Лимож, откуда и "пошел" знаменитый лиможский фарфор, была основана в 1849 году. Сервизы, расписанные и покрытые драгоценными металлами, подвергаются многократному обжигу, золото и платина шлифуются вручную - каждый предмет претерпевает почти тридцать технологических операций. VIP-качество и VIP-цена определяют соответствующий спрос: среди клиентов Raynaud два президента США и три президента Франции. По уровню качества не уступают этой марке сервизы компании HERMES, которые были продемонстрированы в салоне.
Слоны, жирафы и знаменитые туканы блистают на сахарно-белом фирменном фарфоре. Под стать ему - королевский хрусталь Cristal Saint- Louis. Звание такового ему присвоил Людовик XV в 1725 году, спустя 200 лет после основания этой марки. С 1994 года Cristal Saint-Louis стал частью HERMES. Что ж, Европа и впрямь умеет хранить традиции. Необычность этого хрусталя в том, что цветная гравировка (зеленая, синяя, красная) выполняется специально нанесенным порошком из измельченных драгоценных камней - изумруда, рубина и сапфира.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер