Faberge

Компания Mercury открыла в Москве первый монобрендовый бутик знаменитой марки Faberge

Дата публикации: 01.01.2001

Ведущая рубрики: Наталья Седякина

Журнал: N2 (69) 2003

Компания Mercury открыла в Москве первый монобрендовый бутик знаменитой марки Faberge (Бережковская наб., д. 2) Марка знаменита в первую очередь своими пасхальными яйцами. В православной России, где Пасха считается самым великим праздником, дарение раскрашенных яиц стало традицией. Однако представители царской династии сочли неуместным дарить друг другу разноцветные куриные яйца. В 1885 году царь Александр III заказал ювелиру Карлу Фаберже художественное пасхальное яйцо, богато украшенное драгоценными камнями. Результат был впечатляющим. Мастерская Фаберже создала в общей сложности полсотни маленьких сокровищ для правящей семьи Романовых.
В 1990 году немецкая фирма VICTOR MAYER воскресила эти традиции в качестве единственного специалиста, получившего разрешение от нью-йоркской компании FABERGE. Производство пасхальных яиц и миниатюрных кулонов в виде яйца с применением драгоценных камней и металлов возобновилось.
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Кухня будущего: 6 ярких трендов от дизайнера

Открытая планировка, искусственный интеллект и нескучный минимализм — разбираемся вместе с профи, какой дизайн кухни будет актуален в ближайшие годы.

#Интерьер

Сердце гостиной: как оформить потрясающую ТВ-зону дома

Телевизор сегодня — полноценный элемент интерьера, важная часть повседневной жизни и досуга. Рассказываем, как грамотно оформить ТВ-зону, чтобы она получилась стильной и удобной.

#Интерьер

Японские мотивы в европейский интерьер: кресло Ronin

Модель Ronin от французов La Chance опирается на японскую эстетику, если её понимать в западной интерпретации.

#Новости

Икона дизайна в интерпретации Jil Sander: стул S 64

Кутюрье Джил Сандер, создательница известного fashion-бренда Jil Sander, создала авторскую версию знаменитого стула Марселя Бройера.

#Новости