Феерия di Flou

В мебельном салоне "Двенадцать" на Старой Басманной, д. 24/1, при идейном участии ИД "Салон-Пресс" состоялся вернисаж Fiori d  Flou

Дата публикации: 01.11.2000

Материалы подготовил: Алексей Ермилов

Журнал: N9 (109) 2006

21 июня в мебельном салоне "Двенадцать" на Старой Басманной, д. 24/1, при идейном участии ИД "Салон-Пресс" состоялся вернисаж Fiori di Flou

Ложе, устланное лепестками алых роз, - очевидный, но необыкновенно эффектный образ. Перед ним непросто устоять тургеневским барышням и авторам дамских романов в мягких обложках. И даже серьезные мужчины с высшим образованием и фильмом "Красота по-американски" в DVD-проигрывателе заметно пунцовеют. Салон "Двенадцать" решил сыграть на человеческих слабостях и острой сердечной недостаточности обитателей мегаполиса.

Проект Fiori di Flou привлек фэшн-дизайнеров, архитекторов и профессиональных декораторов, готовых к творческому эксперименту. В ходе вечера им предстояло сотворить маленькое чудо на глазах у приглашенных гостей. В распоряжение господ оформителей были предоставлены живые цветы, кровати из последней коллекции фабрики FLOU и все, что им удалось принести с собой. Например, Виолетта Литвинова декорировала постель шкурой дикого зверя и винтажной бижутерией. Татьяна Шавлак и Ирина Татарникова из дизайн-студии "Группа 2" создали "Общежитие для ангелов" из речных кувшинок и кровати с действительно ангельским именем Marilyn. Анна Плотникова, артдиректор журнала SALON-interior, усыпала кровать зернами арабики. По результатам относительно независимого экзит-пола ароматная инсталляция "Кофе в постель" завоевала Гран-при вечера.

Произведенный перформансом эффект был настолько сильным, а шампанское - игристым, что на пороге салона особенно расчувствовавшиеся гости забывали солнечные очки, вспышки от дорогих фотоаппаратов и белые розы - подарок от хозяйки салона.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт