Филиал океана

Тематический павильон Water Cube, который будет построен к Expo-2012, может стать настоящей сенсацией в мире дизайна

Дата публикации: 22.03.2010

Тематический павильон Water Cube, который будет построен в рамках международной выставки Expo-2012 в южнокорейском городе Йосу, может стать настоящей сенсацией в мире дизайна

По сути, «Водяной куб» (именно так переводится название работы с английского) – это гигантская инсталляция, спроектированная архитекторами известного роттердамского бюро MVRDV и одержавшая победу в конкурсе. По словам авторов, перед ними стояла цель «изъять» кубический объем из массы воды и установить его на суше. Так талантливые голландцы интерпретировали тему величия и красоты окружающего мира, которая станет лейтмотивом Expo-2012.

Попадая внутрь павильона, посетители словно бы оказываются на океанском дне, среди диковинных растений, кораллов и камней. Ожидается, что куб будет сооружен из установленных друг на друга и искусно подсвеченных прозрачных емкостей с водой. Скептики говорят о том, что такой проект невозможно реализовать, но в MVRDV уверены в успехе предприятия.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости