Формула общения

В петербургском монобрендовом шоу-руме Hansgrohe (ул. Бакунина, д. 5) состоялась российская премьера новой коллекции Axor Urquiola

Дата публикации: 26.04.2000

Текст: Николай Федянин

Фото: - © Hansgrohe

Журнал: N2 (146) 2010

В петербургском монобрендовом шоу-руме Hansgrohe (ул. Бакунина, д. 5) состоялась российская премьера новой коллекции Axor Urquiola

Теперь и в России можно приобрести изысканную коллекцию всемирно известного дизайнера Патриши Уркиолы, созданную специально для дизайнерского бренда AXOR компании HANSGROHE. Ванная комната Axor Urquiola предназначена для общения близких людей: две ванны стоят бок о бок, души и зоны для умывания расположены друг напротив друга. Все предметы коллекции отличаются легкостью форм и плавностью изгибов.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер