Фривольные узы

Бюро Hulger разработало дизайнерскую серию прототипов энергосберегающих ламп

Дата публикации: 22.11.2007

Бюро Hulger разработало дизайнерскую серию прототипов энергосберегающих ламп

Трендами нынешнего года в области дизайна освещения, безусловно, стали стремление плафонов к гигантизму и ready-made и ответное стремление внутреннего чисто функционального элемента конструкции - электрической лампочки - к обособлению и эстетической самоидентификации. Появление на рынке инновационных энергосберегающих технологий породило целый спектр форм для нового поколения экономичных люминесцентных ламп, сменивших «жесткий» канон грушевидности ламп накаливания, что, в свою очередь, привело к авторским поискам декоративно-экспрессивного формообразования «луковиц».

Своеобразным манифестом функциональной и эстетической автономности электроламп стал спецпроект Тома Диксона, в рамках Лондонского фестиваля дизайна соорудившего на Трафальгарской площади гигантский световой каскад из 500 светильников Glowb, полностью эмитирующих форму привычных спирально-вольфрамовых ламп. Прототипы электрических лампочек, тяготеющих и к роли абажуров, можно было видеть и на Неделе дизайна в Токио.

И вот теперь появилась целая серия прототипов декоративно-скульптурных вариаций люминесцентных ламп Plumen от студии Hulger, которая попыталась раскрыть и обыграть весь потенциал уже существующих типов энергосберегающих ламп Radiator и Ice Cream Whip («Эскимо на палочке»). Их спирали закружились в хаотичном геометрическом танце, добавляя экспрессивную путаницу в стройный формат уже запатентованных «светил». Трубчатые ленты стали случайными петлями свиваться в клубки или ложиться на патрон бабочкой для выходного фрака.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости