Геометрия VERTU

Компания VERTU открыла в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве бутики, интерьер которых выполнен в соответствии с новой дизайн-концепцией бренда

Дата публикации: 17.03.2006

Компания VERTU открыла в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве бутики, интерьер которых выполнен в соответствии с новой дизайн-концепцией бренда

Новая концепция бутиков VERTU - ведущего производителя мобильных телефонов ручной сборки класса люкс - была разработана известным лондонским агентством Dave. Английский журнал Marketing Magazine назвал новый интерьер "Лучшим торговым пространством" года (Best Retail Work).

Бутики VERTU решены в черно-белой гамме, с обилием глянцевых зеркальных поверхностей и прямолинейностью чистой геометрии. А белая рифленая стена с имитацией плетения теперь станет неотъемлемым атрибутом магазинов VERTU по всему миру.

В московском бутике в пассаже на Кузнецком мосту уже представлен телефон из новой эксклюзивной серии Signature Diamond Collection. В эту коллекцию войдут модели из 18-каратного желтого и белого золота и платины, инкрустированные бриллиантами.

Компания VERTU - первый и единственный производитель эксклюзивных телефонов ручной сборки. Аппараты производятся в основном под заказ на фабрике в Англии.
Благодаря конструкции и материалам телефоны VERTU обладают сверхпрочностью. Каждый аппарат состоит из 388 отдельных запатентованных компонентов. Для экранов используется часовое сапфировое стекло, не поддающееся деформациям. Шасси, на котором крепится вся элементная база, изготавливается из титана, а корпус (вместе с кнопками) покрывается Liquid Metal ("жидким металлом") - материалом, который используется на Шаттлах.

Обладатели телефонов VERTU могут пользоваться специальным сервисом Concierge. На каждом аппарате есть кнопка, которая автоматически связывает клиента со службой, готовой разрешить большой спектр проблем от заказа столика в ресторане до разработки маршрута свадебного путешествия. Эта услуга будет особенно полезна, если вы находитесь в малознакомом зарубежном городе: Concierge станет вашим личным гидом (обслуживание на русском языке - с 11.00 до 23.00 с понедельника по пятницу, на английском - круглосуточно).

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости