Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Итальянские мебельщики и люксовый автопром объединились для создания новой интерьерной коллекции.

Дата публикации: 08.04.2025

Текст: Марина Волкова

Фото: пресс-служба

Два итальянских бренда, Giorgetti и Maserati, исповедуют одну философию: это беспрецедентное внимание к деталям, оммаж совершенству и стиль в сочетании с качеством.

Впервые две марки, во многом репрезентующие само понятие Made in Italy, объединились для того, чтобы создать коллекцию для дома. Над ней работали креативные директоры обеих компаний: Джанкарло Бозио из Giorgetti и Клаус Бюссе из Maserati, творя в тандеме, создали линейку, в которой красота вкупе с инновациями формируют стильный и элегантный образ, над которым не властно время.

Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Линейку Giorgetti meets Maserati показывают на Миланской Неделе дизайна, в шоуруме мебельщиков.

Две хедлайнерские модели, кресло Lorelei и пуф Teti, вдохновлены знаковыми образами Maserati. Логотипом марки служит трезубец. Это главный атрибут бога Нептуна, и, по версии создателей спорткаров, ассоциируется с мощью, силой и владычеством. Повелевать морями равно повелевать дорогами, а ветра — это про скорость, так что в айдентике бренда многое связано с ветром и мифологией подводного мира.

Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Отсюда образ кресла Lorelei, он вдохновлён гипнотической силой сирен: мягкие линии каркаса и дизайн из двух обтянутых кожей половинок напоминают створки раковины.

Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Teti, модель, названная в честь нимфы, которая могла менять свои ипостаси, — двойного назначения. Можно выбрать вариант пуфа или пуфа с отделением для хранения под ним.

Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Каркас Teti обтягивают кожей или лакируют, чтобы получился красивый неоновый переход цвета с мерцанием.

Giorgetti meets Maserati: коллаборация двух легенд дизайна

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 парков Португалии, которые захочется посетить

Дворцовая архитектура, исторический ландшафт, ботанические коллекции — эти парки действительно впечатляют!

#Ландшафт и флора #Европейский ландшафт