Главное - экология

В России открылся Интернет-журнал, посвященный экологической архитектуре

Дата публикации: 25.05.2009

В России открылся Интернет-журнал, посвященный экологической архитектуре

Идея его создания принадлежит архитектурному критику Ларе Копыловой. «Название «ЭКА» расшифровывается как экология и архитектура, но мы иногда прочитываем его как экология, культура, архитектура», - говорит она. У журнала четко выраженная социальная цель: повернуть архитектуру лицом к обществу. Для этого в нем размещаются интервью с известными людьми про город и соцопросы населения, сделанные Фондом общественного мнения. Их цель - донести до «строителей» информацию о том, в каких домах и городах хотят жить люди.

«Большинство жителей России просто не знает, что такое экологические постройки. Архитекторы фантазируют на эту тему в своих проектах, но таких мало», - говорит Лара Копылова. В «ЭКА» увлекательно рассказывается об экодомах и экотехнологиях, Деятельности муниципалитетов европейских и американских городов, о существующих в разных странах системах сертификации экологических зданий.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости