Гольф во благо

24 сентября в Московском городском Гольф Клубе прошел благотворительный турнир по гольфу Art Trading Charity Challenge 2006

Дата публикации: 08.02.2000

Фото: Мартин Кудрявцев

Ведущий рубрики: Алексей Ермилов

Журнал: N11 (111) 2006

24 сентября в Московском городском Гольф Клубе прошел благотворительный турнир по гольфу Art Trading Charity Challenge 2006

Второй год подряд группа ART TRADING, одним из подразделений которой являются салоны мебели и аксессуаров Arte di Vivere, отмечает день рождения на пленэре. И второй год подряд творческая и деловая интеллигенция Москвы поддерживает благородную инициативу компании. Аукцион, состоявшийся после спортивной части мероприятия, собрал более 65 тысяч долларов для детей, больных лейкемией. За пять часов, что длились торги, с молотка ушло 60 картин признанных российских художников и графиков.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости