Грации реновации
Japan Design Innovation 2008: гармонии индивидуального пользования
в галерею
В рамках Миланского форума прошла выставка японского инновационного дизайна, объединившая последние разработки таких компаний, как ASCOT CORP., FUJITSU, HITACHI, ITOKI, KAI, KDDI CORPORATION, NEC, NIKON, RICOH, SANYO, SHACHIHATA INC., TOTO, TOYOTA, VICTOR и WILLCOM. Что не экспонат, то идеально гармонизированная по форме и по содержанию материализация функции.
TOYOTA показала личное передвижное устройство i-REAL, компактное, маневренное и весьма проворное в толчее общественных мест и для разнокалиберных рельефов городских мостовых. Внешняя твердая «скорлупа» i-REAL работает на максимальную безопасность, внутренняя мягкая обшивка - на безапелляционный комфорт. HITACHI презентовала свои ультратонкие (35 мм) плазменные телевизоры UT32-HV700/
За экотехнологии ратовали FUJITSU, представившая ноутбук WOODSHELL с отделкой из натуральных материалов (кедра и биопластмассы), и SANYO, разработавшая
KDDI показала усовершенствованные варианты своих старых шедевров - MEDIA SKIN от Токуджина Йошиока (Tokujin Yoshioka) и INFOBAR 2 от