Grimoldi - выставка драгоценных шедевров

Уникальная экспозиция яиц, расписанных российскими дизайнерами и архитекторами в рамках художественной акции «Новое пасхальное яйцо», продолжает свое путешествие

Дата публикации: 26.08.2008

Уникальная экспозиция яиц, расписанных российскими дизайнерами и архитекторами в рамках художественной акции «Новое пасхальное яйцо», организованной ИД «Салон-Пресс» и агентством «Эйдос Комьюникейшнс», продолжает свое путешествие

На этот раз она представлена в магазине Grimoldi в Милане. Эксклюзивные яйца выставлены рядом с изделиями из драгоценных камней, которыми славится марка Grimoldi. Это кольца и часы с черепами, усыпанными бриллиантами, браслеты с надписью Amore, а также кулоны в виде отверток, плоскогубцев, гаечных ключей. Говорят, они пользуются популярностью у американских знаменитостей: рок-музыканта Ленни Кравица, актера Вела Килмера, а также поп-исполнительницы Бритни Спирс и актрисы Кэти Холмс.

Бренд Grimoldi существует с 1964 года. Он был основан Ансельмо Гримольди (Anselmo Grimoldi) и его женой Розанной. Сегодня над маркой работают их дети: Роберто, Джорджо, Чезаре и Памела. Изделия, которые они создают, иначе как произведениями искусства назвать нельзя. Поэтому выставка в магазине заслуживает особого внимания, ведь она представлена на фоне настоящих шедевров дизайна.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

​SENSE SENSORY: как выставка ARTDOM предлагает почувствовать будущее дизайна

После успешного дебюта в Саудовской Аравии, где выставка собрала королевскую семью и более 4 000 профессионалов, платформа возвращается в Москву на юбилей, чтобы открыть новую главу — исследование сенсорного восприятия пространства.

#Новости