H.O.M.E & Style N4(13)/2016

В продаже появились новый номер журнала H.O.M.E Style и его электронная версия

Дата публикации: 14.09.2016

В продаже появились новый номер журнала H.O.M.E & Style и его электронная версия

В новом номере:

Какой шум опаснее для здоровья: взлетающие самолеты или гул скоростной автострады? Чем грозит проживание у железной дороги  - только плохим сном и всплесками раздражения или чем-то более серьезным? И можно ли что-то с этим поделать? Мы посвящаем данный номер одному из самых актуальных вопросов современного быта  - проблемам шума и тишины.

Рубрика Know-How (статья "Прошу тишины") расскажет о том, какие разно- видности шума нас окружают, и какие из них особенно вредны, а также о доступных мерах противодействия. В борьбе за тишину вам помогут самые эффективные шумоизолирующие окна ("Видно, но не слышно") и шумопоглощающие напольные покрытия ("Тихой поступью"). Ну и, конечно, нужно всегда выбирать самые тихие модели бытовой техники из имеющихся на рынке ("Тс-с-с!"). "Звук тишины"  - рассказ о том, что такое автомобильный саунд-дизайн и как он возник.

Рубрика Living предложит пожить в настоящем старинном дворце  - но с современным комфортом и в окружении дизайнерской мебели ("Под сводами дворца") .

Статья "Аппетит приходит во время EuroCucina"  - хит-парад лучших моделей новых кухонь с Миланской выставки. "Дизайн 55-го уровня"  - панорама, собравшая самые яркие, красивые и необычные светильники, ковры, посуду, зеркала и другие интерьерные дополнения, придуманные дизайнерами в этом году.

Репортаж "Архикрасиво" приглашает вас в Венецию на Биеннале архитектуры: вы побываете в райских садах Джардини, в закрытых для обычного посещения залах Арсенала и в недоступных туристам исторических палаццо.

Электронная версия

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

​Не только Европа: почему взгляд дизайнеров обращен на Восток

Пока логистика из Европы остается сложной, на горизонте появилась новая, уверенная сила. Речь уже не о точечных поставках, а о системном игроке, предлагающем подборку премиальной продукции из Китая. Бренд Sky Living бросает вызов привычной карте мира дизайна, заявляя о себе как о полноценной альтернативе европейским гигантам.

#Где купить

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

Здоровый образ жизни: 6 home-аксессуаров для новых привычек

Всё — от дизайнерских ковриков для йоги до массажных кресел премиум-класса.

#Где купить