HANSGROHE: от жести к метилметакрилату
В этом году немецкая фирма HANSGROHE, представляющая три бренда HANSGROHE, AXOR и PHARO, отмечает столетний юбилей
в галерею
На самой фабрике Hansgrohe тоже есть музей, но только новинок, и называется он AQUADEMIE. Название, как нетрудно догадаться, происходит от двух латинских слов и означает "академия воды". Лозунг AQUADEMIE - Shower Power - отражает общую политику компании. Согласно ей задача сантехники в поддержании не только гигиены тела, но и бодрости духа. Чтобы утомленный человек, приняв душ после тяжелого дня, почувствовал себя будто после долгого освежающего сна. Пальма первенства в области заботы о человеке принадлежит, пожалуй, марке PHARO. В их душевых кабинах и джакуззи предусмотрено буквально все. В свое время находкой фабрики было соединение потока воды с потоком света, воплощенное в красной душевой панели с подсветкой Exclusive. Подсветка, имитирующая лунный свет, в панели Moonlight оказывает позитивное терапевтическое воздействие на человека. Показательно, что сами немцы называют свою продукцию не душевыми кабинами, а "храмами воды".