Харизма

Новая коллекция фабрики Petracer's носит амбициозное имя Carisma Italiano

Дата публикации: 05.05.2014

Журнал: N6 (194) 2014

Новая коллекция фабрики Petracer's носит амбициозное имя Carisma Italiano

Италия—воплощение самой красоты: такой видит её остальной мир, такой образ рисуют литература и кинематограф. В чём особая притягательность Италии? В древних традициях, в её искусстве и чувстве красоты, которое в крови у каждого итальянца, считает фабрика PETRACER'S. Свою новую коллекцию напольного керамогранита она назвала Carisma Italiano: 12 геометрических рисунков (каждый из них повторён по принципу «позитив—негатив») идеально организуют любое пространство.

Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Эти статьи могут вам понравиться:

Гедонизм 2.0: театр впечатлений, который вы создадите у себя дома

Картинка, как в кинотеатре, обволакивающий 3D-звук, искусственный интеллект и другие составляющие современного домашнего кинотеатра.

#Интерьер

Консерватизм или эксперименты: какой диван выбрать в гостиную

Вместе с дизайнером разбираемся, какие факторы важны при выборе мягкой мебели и как найти баланс между классикой и трендовыми моделями.

#Интерьер

Тренд — матовые поверхности: новая роскошь на кухне

Матовые поверхности глубже раскрывают цвет, подчеркивают форму и не утомляют. На кухне это не только эстетичное, но и практичное решение. Почему тренд на матовость задержится в интерьерах надолго и какие решения взять на заметку? Рассматриваем на примере премиальной коллекции Mythos Black Line от компании Franke.

#Интерьер

5 главных трендов в меблировке интерьеров

Биофилия, тактильные материалы, местное производство и другие яркие тенденции в дизайне мебели.

#Интерьер